Любимое время года


Моё любимое время года - лето. Конечно это никого не удивит. Все любят лето. Я предпочитаю лето по многих причинам.
 В первую очередь я люблю поспать подольше. Утром поваляться в кровати, подумать о том, чем буду сегодня заниматься. Ведь летом нет такого четкого графика как в другое время, когда я хожу в школу, в бассейн. Летом можно жить не по расписанию. Если захочу, я могу пойти гулять. Могу позвать друзей или просто взять велосипед и пойти кататься на нем. Мне очень нравится кататься на велосипеде. Еду, ветер в лицо, все вокруг проносится мимо. Особенно приятно кататься в деревне. Там простор, поля, красивая природа. Чувствуешь себя на воле.
 Когда родители уходят в отпуск, мы обязательно едем в деревню. Там у меня много интересных дел, есть друзья. Мы с друзьями катаемся на велосипедах или ходим друг другу в гости и играем в приставку, карты, монополию и другие игры. Если погода хорошая, обязательно ходим на озеро купаться. Озеро находится прямо в нашей деревне, которая называется Большие озерцы, а озеро носит название Мокрое. Оно достаточно большое. Кто-то купается, кто-то ловит рыбу. 
 Конечно я обязательно помогаю родителям. Могу сходить в магазин и принести продукты, если мама попросит. Помогаю папе в ремонте дома, делаю то, что он скажет. У нас старый дом, и папа его постоянно ремонтирует. Когда-нибудь мы построим новый. И тут, конечно, я тоже буду помогать.
 Я люблю летом путешествовать вместе с семьей. Мы можем поехать на машине и останавливаться в разных городах,  гулять там, осматривать достопримечательности, ночевать в разных отелях. Так мы объехали почти всю Белоруссию. Это было очень интересно и познавательно. А еще можно полететь на самолете на юг. Мы несколько раз летали в Крым. Мне там очень понравилось. 
 Когда лето заканчивается, мне грустно. Я ведь привык отдыхать, жить в свободном режиме. Но я понимаю, что если бы не было учебы и других обязанностей в другое время, то лето не показалось бы мне таким прекрасным. Мне бы было просто скучно постоянно отдыхать. Так что всему свое время: и отдыху, и обязанностям.

Комментарии

Популярные сообщения